Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тойота аурис коробка робот проблемы. Акпп тойота аурис


Ремонт коробки автомат Тойота Аурис

Одной из частых причин поломок и необходимости последующего проведения ремонта АКПП Тойота Аурис является длительное масляное голодание механизма. Чтобы этого не допускать, нужно своевременно проводить замену масла АКПП Аурис, а также следить за его консистенцией: проверять на наличие посторонних предметов, таких как металлическая стружка и т.д.

Сигналом о том, что требуется ремонт АКПП Тойота Аурис, является присутствие следующих отклонений в работе коробки: пропадание одной или нескольких передач, стуки в коробке, «пинания», переход в аварийный режим. Для точного определения причины нужна диагностика ее состояния.

Диагностика и ремонт автоматической коробки Тойота Аурис в Москве

Чтобы узнать наверняка, какие причины оказывают негативное влияние на АКПП автомобиля, вы можете обратиться за помощью в проведении процедуры диагностики в наш автосервис. На службе у нас находится современная компьютерная аппаратура.

Особенности ремонта АКПП Тойота Аурис

Хозяин автомобиля может лично присутствовать на дефектове, чтобы видеть, какие детали износились и требуют замены. После проведения ремонта АКПП Аурис цена за работу может быть уплачена на кредитных условиях. Гарантия на работу – от полугода до двух лет.

После проведения дефектовки коробки автомат Toyota Auris можно определить, целесообразен ли дальнейший ремонт, или же лучше сделать замену коробки Аурис. На складе у нас есть достаточное для выбора количество контрактных АКПП из Японии, как новых, так и б/у, поэтому при целесообразности вы можете остановить выбор на замене.

Замена масла АКПП Аурис

То, как часто нужно менять масло в коробке, прописано в регламенте обслуживания транспортного средства. Вы в любое время можете уточнить эту информацию у производителя или у консультантов нашего автосервиса.

Также здесь наши специалисты при необходимости произведут замену масла в коробке вашего автомобиля. В наличии имеется богатый выбор жидкости для АКПП.

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Тойота Аурис (Toyota Auris) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Тойота» выдерживают значительные механические нагрузки и служат достаточно долго. Так, до первого капремонта такие автомобили проезжают не менее 180–200 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя:

  • прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
  • аккуратное вождение и плавное переключение передач;
  • движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
  • своевременное прохождение ТО;
  • заправка только рекомендованных спецжидкостей.

Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.

Ремонт АКПП Тойота Аурис (Toyota Auris)

Поломки коробок-автоматов Toyota Auris

В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:

  1. Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
  2. Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.

При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Auris.

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Коробка передач toyota auris тойота аурис кпп мкпп

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Auris 2 3 1МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Aurisустановка | замена | купить  все модификации 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Auris. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Auris:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Auris:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

 

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп тойота аурис 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Auris отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Auris требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Auris. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Auris.

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Auris

картер мкпп

шестерни коробки передач

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

 

Тойота Аурис – хэтчбек гольф-класса, представляющий собой разновидность японского бестселлера Toyota Corolla. Юбилейное десятое поколение было решено разделить: седану оставили прежнее имя, а хэтчбек получил новое название, при этом машины построены на одинаковом шасси. Второе поколение автомобилей российской сборки выпускается с тремя вариантами трансмиссии: это пяти- и шестиступенчатая механика, автомат и вариатор. Механическая коробка передач Тойота Аурис остается в России популярным решением благодаря надежности и простоте обслуживания.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Распространенные неисправности МКПП

Хотя обычно мкпп Тойоты отличается надежностью, владельцы моделей Аурис нередко сталкиваются с неприятными сюрпризами, обусловленными особенностями конструкции коробки передач. Повышенное внимание приходится уделять сателлитной группе: она выходит из строя при 100 000 км пробега, а при очень аккуратном вождении – после 150 тыс. км.

Самая распространенная причина поломок коробки передач – агрессивный стиль вождения. Мгновенные ускорения, резкое торможение, пробуксовка в сугробах, стояние в пробках с резкими рывками – все это приводит к ускоренному износу деталей. Чаще всего приходится обращаться в сервис из-за следующих неисправностей кпп:

  • Появление неприятного гула и воя во время движения. Это симптом, свидетельствующий об износе подшипников первичного и вторичного вала. Если их вовремя не заменить, машина может полностью выйти из строя внезапно. Поломка возникает при резком обгоне, что приводит к аварийной ситуации.
  • Нечеткое включение передачи, закусывание рычага мкпп. Это говорит об изношенности сцепления, симптом требует срочного обращения в сервис. Комплект сцепления приходится менять в среднем каждые 100 тыс. км пробега.
  • Повреждение фиксатора 5 передачи и синхронизатора 3-й и 4-й передачи. Если возникли любые проблемы с включением, необходимо как можно быстрее проводить диагностику.
  • Утечка трансмиссионного масла. Если на корпусе появились масляные потеки, а после стоянки под автомобилем возникают темные пятна, необходимо срочно найти и устранить причину утечки.

Повреждение одной детали провоцирует ускоренный износ всего трансмиссионного узла, поэтому ремонт кпп Тойота Аурис требуется проводить уже при первых симптомах неисправностей. Замена одной детали позволит предотвратить более серьезные повреждения всего узла.

Обслуживание и замена масла МКПП

Плановую замену трансмиссионного масла в мкпп Тойота Аурис рекомендуется проводить каждые 5-60 тыс. км пробега, в противном случае смазка перестанет справляться со своими функциями. Со временем в ней скапливается металлическая стружка, рост трения провоцирует более быстрый износ комплектующих. Если владелец предпочитает агрессивный стиль вождения и не против поучаствовать в светофорных гонках, стоит менять масло в трансмиссии каждые 30-40 тыс. км пробега, чтобы не допустить серьезных поломок.

Для полной замены 5-ступенчатой коробке передач требуется 1,9 литра масла, 6-ступенчатой – 2,3 литра. Обычно используется синтетическая трансмиссионная жидкость. Для максимальной долговечности стоит выбирать оригинальную смазку Toyota Getriebeoil LV 75W MT, но можно выбирать и более дешевые аналоги, такие как Castrol Syntrans B 75W.

Замену масла рекомендуется проводить только в сервисном центре. Не стоит экономить, пытаясь провести эту работу самостоятельно: в результате отработанная смазка сливается не полностью. Это приведет к снижению эффективности новой смазки, и детали начнут быстро изнашиваться.

Ремонт и замена коробки передач

Ремонт кпп Тойота Аурис включает в себя несколько обязательных этапов:

  • Входная диагностика. В нашем автосервисе она проводится бесплатно: мастер проверит коробку в движении для выявления симптомов неисправностей, точная диагностика включает в себя демонтаж и разборку кпп.
  • Дефектовка деталей. В присутствии клиента мастер определяет степень изношенности комплектующих и составляет список требуемых запчастей.
  • Замена неисправных комплектующих. Для замены используются оригинальные японские детали и более доступные по стоимости аналоги высокого качества.
  • Сборка и выходная диагностика. Проводится проверка для подтверждения работоспособности во всех режимах эксплуатации.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Ремонт мкпп Тойота Аурис будет стоить намного дешевле, если сразу обратиться к специалистам уже при первых проявлениях неисправностей. О неполадках свидетельствуют посторонний металлический скрежет при переключении, выбивание передачи с невозможностью включения и другие симптомы.

В сложных случаях, когда менять приходится большое количество деталей, есть смысл выбрать восстановленную коробку передач и установить ее в сборе. Это обойдется значительно дешевле, новой трансмиссии гарантируется надежность и долговечность.

Услуги по ремонту и замене КПП в нашей мастерской

Наша мастерская предлагает квалифицированный ремонт 5- и 6-ступенчатой механической коробки передач любой сложности, предлагается замена деталей по отдельности или в сборе. Для замены используются новые и восстановленные кпп: второй вариант обойдется намного дешевле и будет не менее надежным. Ремонт проводится в специально оборудованном помещении, у нас есть все необходимое оснащение для устранения любых неполадок.

Нашим клиентам предлагаются доступные цены на покупку и установку комплектующих, входная диагностика проводится бесплатно. Возможна предварительная запись: позвоните по указанным номерам, чтобы договориться об удобном для вас времени диагностики и ремонта трансмиссии.

При внезапных поломках вы может воспользоваться услугами эвакуационной службы. Неисправный автомобиль будет бережно доставлен в сервис для проведения ремонта, очень скоро машина будет готова к эксплуатации. Позвоните нам, чтобы уточнить стоимость работ и воспользоваться выгодными условиями заказа.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Auris
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Auris
  • замену сцепления ТОЙОТА Auris
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Auris
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Auris
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Auris
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Auris
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Auris
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Auris
  • купить кпп ТОЙОТА Auris
  • купить мкпп ТОЙОТА Auris
  • купить коробку передач ТОЙОТА Auris

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Auris осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Auris; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Auris - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Auris от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

 

remont-korobok-peredah.ru

Главные проблемы/неисправности Toyota Auris

Покупая «Тойота Аурис» следует понимать, что это довольно специфический представитель класса компактных семейных автомобилей и первое поколение, особенно в дорестайлинговой версии (до 2010 года), является отчасти «сырой» машиной. Исходя из отзывов покупателей большинство «болезней» авто стали следствием недоработки конструкторов и многие из них «лечились» по гарантии, причем у дорожащих своей репутацией официальных дилеров это можно было сделать даже после окончания срока гарантийного обслуживания.

1. Скрип тормозных накладок на обеих осях — гарантийный случай, предусматривающий замену этих деталей. Различного рода посторонними звуками может раздражать и подвеска.

2. Утечка антифриза из системы охлаждения двигателя, вызванная дефектом помпы — замена по гарантии.

3. Бракованный промежуточный вал рулевой колонки — замена по гарантии. Слабым местом можно считать и рулевую рейку, в некоторых случаях ее по гарантии меняли почти на новых автомобилях.

4. Течь крыши, связанная с проблемной обивкой потолка, также лечится по гарантии.

5. По кузову наиболее слабое место — передние пластиковые подкрылки, отрывающиеся в связи с плохим креплением клипс.

6. Лобовое стекло машины довольно хрупкое и в любой момент может лопнуть. Во время гарантийного обслуживания лопнувшие стекла меняли бесплатно.

7. Скрип отдельных элементов приборной панели в области передних стоек устраняется оклейкой поролоном или другим схожим материалом внутренней поверхности деталей, что также является заботой официального дилера. Из-за использования недорогих материалов (дешевого пластика) также можно обнаружить скрипы в других местах, например, при закрывании дверей и багажника, а также теряющие свой первозданный вид отдельные компоненты интерьера, особенно это заметно на ручке КПП.

8. Отельным случаем является роботизированная коробка передач, которая даже на новых автомобилях в полной мере демонтирует свои «капризы». Неровная работа, самопроизвольное увеличение оборотов двигателя и постоянные рывки чаще всего устранялись дилером уже на первом ТО путем оптимизации электронных «мозгов» или их полной заменой.

9. Сцепление механической коробки также не отличается высокой надежностью и может выйти из строя уже при небольшом пробеге. В результате получаем ухудшение динамики или «нежелание» включать какую-либо из передач.

10. Что касается силовых агрегатов, то здесь возможны проблемы с дроссельной заслонкой, при которых машина переходит в аварийный режим и ее скорость движения не превышает 20 км/ч. Кроме того японские моторы любят топливо высокого качества и в противном случае могут начать плохо заводиться или работать. 1,4-литровый бензиновый двигатель 4ZZ-FE — это вообще отдельная история. Данный мотор предназначен специально для теплых европейских стран, доказательством чему служит пластиковый выпускной коллектор, деформирующийся в морозы и препятствующий нормальному запуску.

Если Вы берете автомобиль с роботизированной коробкой передач, то сразу проверьте его работу во всех режимах. Здесь не должно быть никаких дерганий и рывков, в противном случае придется заниматься коробкой самому. Проблема с «роботом» настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года Toyota оснастила Auris старым надежным «автоматом», на котором и следует остановить свой выбор любителям повышенного комфорта. Узнайте у владельца, что менялось по гарантии, и попросите показать соответствующие документы, ведь машина имеет немало болезней. Особенно ответственно стоит подойти к диагностике 1,4-литрового мотора, многие узлы которого неремонтопригодны.

avtoexperts.ru

Toyota auris 2007 год автомат или робот

TOYOTA AURIS ПРАВДА! НАДЕЖНО ИЛИ НЕТ?

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

мой робот! Коробка очень надежная не уступает автомату. 89027555523

2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ОТЗЫВ О ТОЙОТА АУРИС

Замена робота на АКПП Toyota corolla, Toyota Auris

Замена робота на автомат Toyota Corolla

TOYOTA Auris Corolla Тест драйв от Коляныча #32 Б У Тойота Аурис, Королла

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы... Видеодневник #6

Обзор Toyota Corolla X с роботом. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Тайота рав гибрид
  • Накладки на пороги Toyota Corolla 2013
  • Колпачок на диски Toyota 200
  • Toyota новый модельный ряд
  • Где предохранители Тойота ярис
  • Toyota super long life авто
  • Toyota Camry 2005 год
  • Крылья Тойота рав 4
  • Все о Toyota caldina ремонт
  • Дизельная Тойота ярис
  • Тайота каролла расход топлива
  • Toyota auris 2011 технические характеристики
  • Двигатель Toyota soarer
  • Установка инжектора на Toyota carina
  • Коды ошибок Toyota carina
Главная » Новости » Toyota auris 2007 год автомат или робот

toyota-nims.ru

Тойота аурис коробка робот проблемы

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы... Видеодневник #6

Коробка Робот Тойота Инициализация

мой робот! Коробка очень надежная не уступает автомату. 89027555523

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

TOYOTA AURIS ПРАВДА! НАДЕЖНО ИЛИ НЕТ?

КОРОБКА РОБОТ

Коробка робот ММТ)

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

ОТЗЫВ О ТОЙОТА АУРИС

Замена робота на АКПП Toyota corolla, Toyota Auris

Также смотрите:

  • Защита двигателя Toyota wish
  • Гидрокрекинговые масла Тойота
  • Toyota vista ardeo 1999 технические характеристики
  • Новая Тойота Камри и ее недостатки
  • Шумоизоляция Тойота виш видео
  • Передняя панель для Тойота Камри 30
  • Тойота таун айс ноах кузов
  • Тойота тундра замена масла в АКПП
  • Тойота Камри все модели
  • Toyota Corolla ae110 не крутит стартер
  • Схема освещения Тойота
  • Ремень генератора Toyota Corolla 2008
  • Toyota 4runner 1991 тюнинг
  • Разболтовка Toyota Corolla 2006
  • Toyota замена ламп задних габаритов
Главная » Популярное » Тойота аурис коробка робот проблемы

www.77toyota.ru

Замена сцепления Toyota Auris - стоимость

Сцепление Toyota Auris (робот) - замена

 Почти половина проданных за последние годы на территории Российской Федерации моделей Тойота Аурис оснащены роботизированной коробкой передач.

 При том, что Toyota Auris является чрезвычайно надежным автомобилем, именно этот узел оказался слабым местом, доставляющим владельцу неожиданные проблемы.

Признаки грядущей замены сцепления Тойота Аурис / ремонта сцепления робот?

  • Иногда изношенное сцепление до самого конца не проявляет себя никак, а в последний момент на приборной панели загорается символ "шестеренка" и при включение нейтральной передачи символ "N" начинает мигать.
  • Толчки и удары при переключениях.
  • Буксование автомобиля, то есть переключения КПП при повышенных оборотах двигателя.
  • Крайняя степень износа – переход автомобиля в нейтраль – мигает значок "N", автомобиль не едет.

 Перед заменой сцепления на Аурисе крайне рекомендуется провести компьютерную диагностику на наличие ошибок. Объясняется это тем, что помимо износа самого диска сцепления может выйти из строя актуатор или привод сцепления Тойота Аурис, электромеханическое устройство, нажимающее на вилку сцепления. Для каждой неисправности есть свой код ошибки, по которому сразу можно поставить диагноз. В половине случаев необходимо менять и сцепление и не рабочий актуатор сцепления Тойота Королла / Аурис.

 После замены комплекта сцепления Toyota Auris робот необходимо проводить процедуру адаптации / обучения / инициализации. Без этого автомобиль будет ехать с рывками или не поедет вообще. Проводить эту процедуру можно как без специального программного оборудования, так и с ним. На СТО это делает только программным способом, что обеспечивает наиболее качественную и корректную процедуру инициализации сцепления Тойота Аурис. 

 Стоимость замены сцепления Тойота Королла робот на СТО «Орбита»:

  • Работа по замене, включая адаптацию ("обучение", инициализация) – 7 000 рублей.
  • Комплект сцепления (производство Aisin (Япония)) - 10 000 рублей (этот комплект лежит в "оригинальной" упаковке")
  • Выжимной подшипник (оригинал Тойота) - 2 500 рублей.
  • Дополнительно (мы рекомендуем, но решает клиент) желательно поменять 2 сальника приводов (могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП 2 литра, оригинал Тойота (старое в любом случае сливается перед демонтажом КПП) - это добавит еще 3700 рублей.
  • В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой - 950 рублей. Настоятельно рекомендуется!!!

 

Основные работы СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ
Замена комплекта сцепления (обычная МКПП)

6 000 руб.

Стоимость замены комплекта сцепления: диск, корзина и выжимной подшипник
Замена комплекта сцепления (роботизированная КПП)

7 000 руб.

Включает процедуру адаптации сцепления
НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ

Почему требуется замена сцепления Тойота Аурис робот?

 Здесь нужно кратко описать принцип работы роботизированной КПП. В принципе эта та же механическая коробка передач, в которой вместо узлов, отвечающих за переключение передач ( трос, педаль сцепления и условная нога водителя ), присутствует привод сцепления ( актуатор сцепления Тойота Аурис ), датчики положения и электронный блок управления ( своеобразный мозг, который исходя из поступающих данных принимает решение о переключении передач ).

 Привод сцепления ( актуатор ) по команде от блока управления нажимает на вилку сцепления, которая, соответственно, включает или выключает сцепление Toyota Auris.

 В этой схеме кроется причина ранней замены сцепления Тойота Аурис робот. Если человек, управляя педалью, плавно выжимает ( включает и выключает ) механизм сцепления, то искусственный разум не до конца может учитывать все нюансы. А именно, со временем диск сцепления в результате естественного износа становится тоньше, при этом появляется зазор между диском и концевиком актуатора. Из-за этого появляются толчки, удары при переключениях КПП, что влечет дальнейший ускоренный износ диска сцепления.

 По уму, нужно периодически ( раз в 20 000 – 30 000 км ) проводить инициализацию сцепления Toyota Auris. То есть заново «выставлять» нулевую точку – подводить концевик к диску сцепления, что устраняет зазор, делает работу плавной, продлевает жизнь сцеплению. Однако эту процедуру почти никто не делает и в результате через 50 000 – 60 000 километров приходится производить замену сцепления Тойота Аурис робот.

orbita-toyota.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта