Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт DSG, ремонт мехатроников DSG. Мехатроник акпп


Мехатроник АКПП ZF ,

Мехатроник представляет собой совокупность механических устройств транспортного средства под управлением электроники. Это понятие вошло в автомобильную терминологию совсем недавно, после начала внедрения в машины большого количества электронных систем.

Мехатроник концерна ZF

Развитие научно-технического прогресса послужило толчком для инженеров ZF к началу внедрения в свои первые шестиступенчатые автоматы, появившиеся в начале 21 века, модуля управления Мехатроник. Система, являющаяся комбинацией электронного и гидравлического блоков управления, внесена внутрь автоматической трансмиссии в конструкцию клапанной плиты, что является инновационным решением.

Конструкторы опустили модуль управления Мехатроник в масляную ванну. Его электромагнитные клапаны функционируют при полной погруженности в рабочую жидкость, что гарантирует полное удаление объемов воздуха из системы. Модуль всегда функционирует в однородных эксплуатационных условиях.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан с корпусом клапанной плиты. Это позволило уменьшить количество токопроводящих элементов. Большинство необходимых входов и выход расположено в миллиметрах от ЭБУ.

Устройство Мехатроника ZF

Основные составляющие модуля управления Мехатроник:

  • ЭБУ;
  • электрический коннектор;
  • датчик оборотов турбины;
  • датчик частоты вращения выходного вала;
  • датчик температуры;
  • демпфер;
  • блоки клапанов.

Электрический коннектор соединяет электрические проводники модуля Мехатроник.

Сигнал датчика частоты вращения оборотов турбины предоставляет возможность ЭБУ регулировать пробуксовки при переключении передач, а также регулировать сцепление. Контроль вращения выходного вала осуществляется ЭБУ. Считанную с датчика вала информацию ЭБУ сравнивает с частотой вращения коленчатого вала, после чего определяется коэффициент пробуксовки АКПП.

На основании данных, полученных от датчиков температуры, ЭБУ формирует температуру рабочего масла.

Демпфер регулирует и сглаживает давление на клапане-регуляторе давления.

В гидравлическом блоке модуля сосредоточены клапаны-регуляторы давления. ЭБУ посылает сигналы широтно-импульсной модуляции, которые управляют электромагнитными клапанами. В свою очередь, электромагнитные клапаны преобразуют получаемые электрические импульсы и приводят в действие золотниковые клапаны, обеспечивая тем самым работу автоматической трансмиссии.

Функция клапана переключения передач – это включение муфт, путем преобразования полученных от ЭБУ сигналов в давление масла.

Первые версии модуля Мехатроник концерна ZF не были надежными и доставляли немало проблем автолюбителем. Модуль управления пережил несколько модификаций, где было улучшено переключение передач, заменена клапанная плита, часть фрикционов и стальных дисков. Тем не менее, Мехатроник подписал смертный приговор механическим коробкам передач и на несколько лет отбросил с дороги, конкурирующего с ним DSG. В настоящее время концерн ZF выпускает 8-ми ступенчатые АКПП с усовершенствованным Мехатроником.

akppcvt.ru

Ремонт коробки DSG, замена DSG, ремонт мехатроника DSG

Ремонт DSG Audi Q5

Идеальная коробка переключения передач должна сочетать в себе удобство автоматической с надежностью ручной. И это уже возможно! Роботизированная КПП или DSG (Direct Shift Gearbox) на сегодня является самой совершенной, обладающей рядом особенностей. Это так называемая коробка передач с двумя сцеплениями, т.е. при движении на одной передаче автоматически выбирается следующая ступень.

Роботизированная коробка передач была разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner), она устанавливается на ряде автомобилей, но самое широкое распространение получила на машинах Volkswagen. На автомобилях Audi эта коробка передач получила торговое название S-tronic (С-троник).

Интересно, что такая коробка передач наиболее близка к ручной МКПП, но при этом имеет электронный блок управления, самостоятельно переключающий передачи с помощью сервоприводов. DSG благодаря прямому переключению передач обеспечивает плавный переход без разрыва мощности. Также позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем расходе топлива.

Такая роботизированная коробка передач состоит из частей:

  • дифференциал,
  • система двойного сцепления,
  • два ряда переключения передач,
  • главная передача,
  • картер коробки,
  • электронный узел управления коробкой - блок мехатроника и гидроблок.

В зависимости от класса автомобиля DSG имеет разное количество ступеней.

Мехатроник DSG ремонт

Гидравлический блок управления "Мехатроник" является так называемым "мозгом" коробки, он расположен в корпусе и управляется всеми механизмами. На этом мехатронике закреплены датчики, которые снимают информацию о вращении валов.

Для ремонта DSG необходимо диагностическое оборудование, а также целый ряд специального оборудования и приспособлений. Важная последовательность работы, умение оценить, с чего начать. Необходимы особые знания. Например, до некоторых частей нельзя дотрагиваться руками.

Конечно, доверить ремонт такого сложного механизма можно только специалистам, имеющим определенную квалификацию. Наши специалисты специализируются на ремонте самых разных АКПП и прекрасно разбираются в DSG.

У нас в арсенале есть все необходимые для ремонта детали: сцепление, муфты сцепления, подшипники, валы, вилки, фильтры, сальники, мехатроники, прокладки, сервисные жидкости и масла. В том числе и восстановленные мехатроники.

На все работы и запасные части действует гарантия.

Когда же нужно обращаться за помощью к специалистам по ремонту DSG

  • небольшие рывки DSG;
  • сильные толчки при переходе на более низкую или высокую передачу;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • машина не двигается в любом режиме;
  • автомобиль находится в аварийном режиме.

Если Вы обнаружили хоть одно из списка выше, то необходимо срочно обратится к специалисту по ремонту DSG.

Причины нарушения работы роботизированной коробки передач:

Ремонт DSG Volkswagen Touran

Что же является причиной поломки DSG? Этот вопрос часто задают нам Клиенты. В списке ниже мы собрали наиболее частые "недуги", которые приводят к потере работоспособности современных роботизированных коробок передач.

  • износ сцепления;
  • износ дифференциала у машин с мощными моторами, и если водитель водит в агрессивной манере;
  • износ подшипников качения;
  • течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
  • выход из строя гидроблока;
  • выход из строя блока мехатроника;
  • износ вилок выбора передач.

Что предлагает Translider, наш спектр работ:

  • Качественный ремонт DSG;
  • Замена DSG на новую коробку передач;
  • Диагностика DSG на современном лицензированном оборудовании;
  • Замена масла DSG с применением фирменных масел;
  • Быстрая замена сцепления DSG;
  • Устранение течи в DSG;
  • Оригинальные запчасти для DSG на прямую со склада;
  • Замена или ремонт гидроблока DSG;
  • Замена или ремонт мехатроника DSG.

Ремонт Мехатроника DSG

Ремонт мехатроника Audi Q5

"Мозг" роботизированной коробки передач - "мехатроник" (Mechatronik). В его работе также бывают сбои и нарушения. И с ними нередко сталкиваются владельцы автомобилей с DSG. Это и спорадическое размыкание сцеплений во время движения, и полные отказы. К этом надо относиться очень серьезно, так как может приводить к аварийным ситуациям.

Наша компания обладает всем необходимым, у нас работают специалисты соответствующей квалификации, чтобы ремонт блока мехатроник был проведен качественно и с гарантией.

Зачастую при покупке нового автомобиля владельцам не предоставляют информацию об особенностях АКПП DSG и ее возможных поломках.

Мы производим ремонт Мехатроник (Mechatronic) DSG коробок передач (6 и 7-ступенчатых) установленных на таких автомобилях как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

На данный момент используется 3 разновидности DSG

  1. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250 . Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего и одна заднего хода. Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.
  2. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200. В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть «Сухими». Сочетается с двигателями обладающими до 250 НМ крутящего момента.
  3. DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Может выдержать до 600 НМ крутящего момента.

 

Замена сцепления DSG

Иногда проблему неисправной работы коробки DSG можно решить простой заменой бублика(сцепления). Для замены мы используем только оригинальные новые запасные части и гарантируем качественную работу DSG, а так же большой ресурс её работы. Мы производим данную операцию, используя современные инструменты и современные электрические устройства для адаптации, настройки зазоров,  компьютера и других обязательных процедур. 

Обращайтесь в наш сервис для замены сцеления любых типов коробок DSG (6,7) на автоvобилях Volkswagen, Audi, Skoda

 

DSG 7 от Ауди Q5

Ремонт DSG 7 от Ауди Q5Ремонт DSG 7 от Ауди Q5Ремонт DSG 7 от Ауди Q5

 

www.translider.ru

Глючный мехатроник? Перешиваем «мозги» - журнал "АБС-авто"

Глючный мехатроник? Перешиваем «мозги»

Как-то раз прибыл к нам автомобиль БМВ, коробка-автомат которого «застыла» на третьей передаче. Как известно, компания, выпускающая автомобили этой марки, находится в Баварии. А эта славная провинция, в свою очередь, расположена в Германии.

В данном случае «национальность» имеет значение – поскольку баварская фирма комплектует свои машины автоматическими трансмиссиями, в основном производимыми на заводах опять-таки немецкой фирмы Zahnrad Fabrik, более известной по сокращению ZF. Эти же «автоматы» использует и концерн VAG. Последний представитель большой немецкой тройки – «Мерседес» – разрабатывает и производит АКП собственными силами.

Но, тем не менее, в одном «германцы» схожи: все современные немецкие «автоматы» имеют в своём составе так называемый «мехатроник» – сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой. Конечно, такое конструктивное решение встречается и на АКП других производителей, но не повсеместно и куда как реже.

Ядром «мехатроника» является электронный блок, который вкупе со всеми соленоидами и гидро-клапанами размещается непосредственно внутри корпуса АКП. Как вы сами понимаете, надёжности электронике это обстоятельство не добавляет.

Итак, автомобиль BMW X5, в кузове Е70, год выпуска 2008, коробка в аварии, на третьей передаче. Владелец сообщил, что совсем недавно на машине проводился ремонт двигателя и именно после этого всё и произошло. На наш взгляд, связи тут никакой нет, но в жизни всякое бывает.

Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2).

Отсутствие сообщения по CAN-шине от блока управления двигателем DME – не бог весть какая трагедия. Но в этот раз действительно что-то не так. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме (экраны 3 и 4).

Экран 1 — Меню EGS Экран 1 — Меню EGS Экран 2 — код ошибкиЭкран 2 — код ошибкиЭкран 3 — аварийный режим Экран 3 — аварийный режим Экран 4 — актуальная 3-я передача
Экран 4 — актуальная 3-я передача

Можно, конечно, погрешить на наличие проблем в шине силового привода PT-CAN, но как-то не очень похоже. Во-первых, блок DME на коробку не жалуется. Во-вторых, ни в одном другом блоке, объединенном этой шиной, никаких жалоб на блок EGS нет. На всякий случай всё-таки подключаемся к проводам Hi и Low CAN-шины (фото 1), проверяем суммарное сопротивления конечных резисторов и контролируем сигналы осциллографом (экран 5). Никаких отклонений, всё в норме. В общем, медленно, но верно дело идёт к тому, что виновником неисправности является электронный блок «мехатроника». Консультации со знакомыми «автоматчиками» только подкрепляют наше предположение. Их вердикт звучит как приговор: «менять мехатроник и не париться».

Фото 1 — проверка шины CANФото 1 — проверка шины CANЭкран 5 — сигналы на шине CANЭкран 5 — сигналы на шине CAN

По-хорошему, наверное, так и надо делать. Но есть ещё один вариант – попробовать заново «прошить мозги». Тем более, что специальный тест, проводимый «Автолоджиком», показывает, что для блока АКП существует более свежая версия, чем имеющаяся в данный момент – вместо прошивки с идентификатором 7576864 имеется прошивка с идентификатором 7607066. Почему бы не попробовать? Риска практически никакого, а любопытство, как известно – не порок.

Дальше всё относительно просто. Не буду шаг за шагом описывать процедуру программирования, поскольку она достаточно подробно изложена а статье «Программинг», опубликованной в 9-м номере «АБС авто» за 2011 год. Приведу только самые важные моменты. Прежде всего, мы входим в меню CIP (Coding, Individualization and Programming) и выбираем режим селективного программирования. То есть, из предлагаемого списка электронных блоков (на экране 6 представлена одна из четырёх страниц списка), выбираем только интересующий нас – EGS/TCM. На этом этапе сканер никакого программирования выполнить не может, поскольку в его памяти пока нет нужной «прошивки». О чём он нас собственно и уведомляет (экран 7). Появление на экране данного уведомления автоматически означает, что к этому моменту прибор «вытащил» из нескольких блоков автомобиля все необходимые данные и сформировал в памяти так называемый лог-файл.

Дальше мы подключаем «Лоджик» к ноутбуку и с помощью программы «Autolink» (экран 8) отправляем сформированный лог-файл на сервер компании Diagnos Co.

Экран 6 — селектив апдейт, список Экран 6 — селектив апдейт, список Экран 7 — нет файла, закажитеЭкран 7 — нет файла, закажитеЭкран 8 — send orderЭкран 8 — send orderЭкран 9 — файл готовЭкран 9 — файл готов

Небольшое замечание: при проведении программирования «автомата» на Рендж-Ровере («АБС авто» №9 от 2011 г.) мы пользовались клавишей «Send Log», т.е. «Отправить лог-файл». Всё-таки мы делали это в первый раз и поэтому решили подстраховаться. Но в стандартной ситуации гораздо удобнее режим «Send Order» (Отправить заказ). Он отличается тем, что необходимая нам «прошивка» формируется и выкладывается в личном кабинете не сотрудником компании, а сервером, т.е. автоматически. Преимущество такого подхода состоит в том, что время ожидания не превышает 30 минут.

Обычно все происходит даже быстрее. Так что уже через пятнадцать минут в личном кабинете на сайте www.Diagnos.co.uk, мы видим готовый файл с необходимым нам программным обеспечением (экран 9). Скачиваем его, сохраняем на компьютере, а затем «переливаем» в память «Автолоджика». Подключаем к автомобилю 60-ти амперный источник стабильного напряжения (фото 2), и, убедившись, что оно имеет достаточный уровень (фото 3), запускаем процесс обновления программного обеспечения мехатроника.

Фото 2 — источник питанияФото 2 — источник питанияФото 3 — напряжение питанияФото 3 — напряжение питания

Восемь минут, в течение которых происходит «заливка» софта, проходят незаметно. В это время происходит нечто, не подвластное ни нашему влиянию, ни нашему пониманию. Включаются и выключаются индикаторы на панели приборов, гаснет и вновь оживает экран системы I-Drive. А на дисплее сканера отображаются осуществляемые шаги (в качестве примера привожу пару экранов – 10 и 11). Наконец процесс завершается (экран 12). Выключаем зажигание, делаем паузу, вновь включаем. Честно говоря, лично я не особо надеялся. Но – получилось! Как видно из экрана 13, из аварийного режима блок вышел, актуальная передача теперь не 3-я, а как и положено – 1-я (экран 14). Пробная поездка подтверждает – коробка прекрасно работает. Посмотрим, что будет дальше, но уже две недели автомобиль отъездил без замечаний.

Экран 10 — программирование 1Экран 10 — программирование 1Экран 11 — программирование 2Экран 11 — программирование 2Экран 12 — программирование завершеноЭкран 12 — программирование завершеноЭкран 13 — No Limp HomeЭкран 13 — No Limp HomeЭкран 14- Актуальная 1-я передачаЭкран 14- Актуальная 1-я передача

Как видим, автомобильные мозги иногда удаётся вылечить обычной «перепрошивкой». С человеческими мозгами так не получается. Пока…

www.carmanscan.ru

(495) 789-46-31, 771-70-31

  • Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»

www.abs-magazine.ru

Ремонт мехатроников | Автосервис №1

Мехатроник (Mechatronik) – это «мозговой центр» преселективной коробки переключения передач.

Автомобили, оснащенные АКПП второго поколения, отличаются мощностью и маневренностью на дорогах. Экономичный расход бензина, комфортное вождение по любому дорожному полотну – все это добавляет плюсиков в «коробку с преимуществами» АКПП с блоком управления мехатроник.

Что же касается минусов, то и они имеют место быть! Главным недостатком АКПП с электрогидравлическим узлом, является достаточно высокая стоимость восстановительных работ в случае выхода системы из строя.

Ремонт мехатроника. Вчера обещали, сегодня – делают!

Еще совсем недавно о ремонте преселективной коробки переключения передач говорили лишь в теории. Все, что мастера многочисленных сервис — центров могли предложить своим клиентам – полная замена электрогидравлического модуля.

Сегодня же ситуация кардинально изменилась. Все проблемы в работе с коробками АКПП данного типа успешно решаются мастерами высокого класса, за относительно приемлемую стоимость.

Как же выявить проблему с блоком управления мехатроник, для того чтобы вовремя отвести авто в сервис центр? На что любой уважающий себя автомобилист сразу же обратит внимание?

• Не включаются парные и непарные передачи скоростного режима

• Легкая вибрация, рывки, толчки машины в момент старта с места

• Незначительный откат автомобиля назад на подъемах

• Автомобиль не может тронуться с места

• Самостоятельный переход автомобиля на аварийный режим и невозможность выхода из него.

Если хотя бы один из этих пунктов отображается в текущей работе вашего автомобиля, лучше незамедлительно отвести авто в сервис центр. Почему? Может быть, электроника сама восстановит правильный алгоритм своей работы?

Как показывает практика, чудеса если случаются, то только не с АКПП с электрогидравлическим узлом. Если проблема «чувствуется» значит пришло время безотлагательного решения текущей неисправности.

Заметьте! Мы не говорим о поломке, может быть блоку управления необходимо провести лишь адаптацию.

Мы знаем, как решить проблему с блоком управления мехатроник

В нашем сервис центре работают отличные мастера, способные провести качественную диагностику и необходимый ремонт АКПП всех типов и любой сложности. Мы не «придумываем» несуществующих проблем с автоматической коробкой переключения передач, а каждое наше решение обосновано и аргументировано.

Основные этапы ремонта АКПП с блоком управления мехатроник:

Этап №1. Личная беседа владельца авто с мастером нашего сервис центра.

На этом этапе вы должны охарактеризовать неисправность в работе АКПП, что вызывает у вас подозрение и опасение в момент эксплуатации транспортного средства.

Этап №2. Тест-драйв.

Следующий этап предусматривает совместный тест-драйв автомобиля, в момент которого наш специалист делает первые предварительные выводы о работе АКПП.

Этап №3. Компьютерная диагностика АКПП

После завершения тест-драйва, мастер диагностирует автоматическую коробку передач с помощью оригинального сканера и анализирует полученные данные (кода).

Все! На этом этапе установка причины неисправности блока управления мехатроник завершена. Дальше мастер назовет вам все возможные способы устранения поломки, детально остановившись на каждом из них.

Качественно, надежно, эффективно!

Стоимость услуг, оказываемых специалистами высокого уровня в стенах нашего сервисного центра, позволяет каждому автолюбителю доверить устранение текущих неисправностей людям, четко понимающих, что они делают!

Не стройте иллюзий на тему, что прочитав несколько статей в интернете и посмотрев пару любительских видео роликов, каждый желающий сможет произвести замену нового блок управления или устранить неисправность в электрогидравлическом узле самостоятельно.

avtoservis-n1.ru

Ремонт мехатроника, цена ремонта АКПП DSG (ДСГ)

Ремонт мехатроника

В большинстве современных автомобилей устанавливают новые модификации АКПП. Одна из них широко применяемая комплектация Mechatronik - модуль управления Мехатроник.

Главный принцип работы электрогидравлического узла очень сложный, и все действия, связанные с переключением скоростей, зависят от правильного функционирования модуля мехатроника. Если он неисправен, то переключение передач автомобиля будет осуществляться с помехами и некоторыми проблемами и авто не будет работать с полной мощностью и нужно будет срочно починить мехатроник.

Сложно провести ремонтные работы для современных высокотехнологичных устройств, и восстановление электрогидравлического узла не является исключением.

Нужно отметить, что приобретение Mechatronik – недешевое удовольствие, но если вы знаете, к кому обратиться, то у вас получится все намного проще и дешевле, обойдясь без больших финансовых затрат.

Совсем не обязательно покупать, новый, можно приобрести такой же, если ему был сделан профессиональный и качественный ремонт АКПП DSG (ДСГ).

Автомобилисты часто думают, что такой модуль отремонтировать невозможно. Такое традиционное мнение объясняется тем, что очень мало автомастерских сегодня на автомобильном рынке, которые могут отремонтировать мехатроник.

Ремонт мехатроника DSG

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка АКПП от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика мехатроника DSG от 1 000 рублей входит в стоимость починки

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт мехатроника

Вы знаете, что если, например, сделать ремонт АКПП DSG 6, то после этого он может ещё долгое время полноценно функционировать?

Естественно возникают вопросы: в чем секрет? Как работники нашей автомастерской добились такого успеха, осуществляя ремонт мехатроника? Ответ, в общем-то, прост - в нашем автосервисе трудятся только высококвалифицированные мастера, которые знают многое о недавно выпущенных коробках-автомат, и могут произвести ремонт АКПП DSG 7 или коробки другой модификации.

Многим автолюбителям это будет казаться невозможным, но специалисты нашего автосервиса, благодаря использованию высокотехнологичного оборудования для диагностики и инновационным разработкам, выполнят все работы на высшем уровне.

«Бывший в употреблении» электрогидравлический узел, отремонтированный в нашем автотехцентре, ни на йоту не уступит новым мехатроникам. И не забудьте, что это обойдется значительно дешевле, чем приобретение нового устройства, так как цена ремонта мехатроника невысокая.

Если вы всё же приняли решение установить новый заводской электрогидравлический модуль, то наши мастера с высокой квалификацией, окажут вам самую профессиональную помощь и в короткие сроки заменят неисправную АКПП вашего автомобиля. Также постараются создать все условия, чтобы мехатроник вашего автомобиля, как можно дольше пребывал в идеальном состоянии.

О качестве работы наших специалистов, вы можете узнать из рекомендаций и, по отзывам наших клиентов.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта