Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ИНАЭ-МАДИ - Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Акпп экспертиза


Экспертиза автоматических коробок переключения передач - ИНАЭ-МАДИ

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин.

Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации.

Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть:

  • Сбои в работе программного блока управления;
  • Производственные дефекты (брак) деталей и узлов;
  • Конструктивные недостатки;
  • Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации.

Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий:

  • Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния;
  • Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов;
  • Исследование работоспособности блока управления;
  • Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач;
  • Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП:

  • Назначение места и даты проведения исследования;
  • Изучение документации;
  • Демонтаж и разборка АКПП;
  • Исследования аналитического характера;
  • Металловедческие исследования;
  • Компьютерная диагностика блока управления;
  • Инструментальное тестирование;
  • Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки;
  • Отработка плана мероприятий по устранению недостатков.

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки. Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

inae-madi.ru

Экспертиза коробки передач | Скидки на экспертизу. Жми.

Экспертиза коробки передач — одна из самых распространенных экспертиз.

Экспертиза коробки передачВ последнее время качество запасных частей и агрегатов резко снизилось. Производитель гонится за прибылью и умышленно снижает общий ресурс деталей, чтобы те чаще выходили из строя и можно было бы увеличивать объемы продаж. Естественно страдает от этого Потребитель. В этой связи такая услуга, как экспертиза коробки передач становится очень востребованной.

Наша практика показывает, что коробки переключения передач также зачастую находятся в ряду низкокачественных деталей. Нельзя сказать, что это откровенный хлам, но по сравнению с предыдущими периодами число отказов резко выросло.

Автомобильные дилеры тоже не спешат проводить безвозмездные гарантийные ремонты, т.к. зачастую их просто не акцептует производитель. В этой связи дилеры начинают искать причины для отказы. А известно, что КПП весьма не дешевый агрегат. Что делать Потребителю в такой ситуации? Конечно искать истинные причины, которые привели к отказу коробки переключения передач.

Надо отметить, что экспертиза коробки переключения передач является сложнейшим исследованием.

Причин, которые могут привести к выходу КПП из строя масса и разобраться в них сможет только профессионал своего дела, обладающий должной квалификацией. И в нашей организации такие эксперты есть.

Естественно экспертизу коробки переключения передач нельзя проводить «на глаз». В своих исследованиях мы используем качественный поверенный инструмент и это позволяет нам с высоким качеством выполнять порученную нам работу.

При проведении экспертизы коробки передач мы всегда руководствуемся следующими принципами:

  1. Самое главное — это репутация. Мы не делаем «заказуху», чтобы заработать деньги.
  2. При производстве экспертизы КПП мы используем теоретические знания и практический опыт.
  3. Мы используем контрольно-измерительные приборы, а не органолептический метод исследования.
  4. Наши исследования строятся на логике, основой которой является наш опыт и знания.
  5. Наши экспертизы коробки передач стоят дорого, т.к. это качественные независимые исследования.

Непременно надо упомянуть и о том, что экспертиза коробки передач может потребоваться, как Потребителям, чтобы защитить свои права, так и дилерам, чтобы отстоять свою позицию в споре с нерадивыми покупателями. В нашей экспертной практике достаточно примеров, когда коробка выходила из строя по причине нарушения условия эксплуатации Потребителем и экспертиза КПП это успешно подтверждала. Здесь примеры экспертиз.

Наша цель при проведении экспертизы коробки передач — докопаться до причины возникновения дефекта.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Проводим экспертизу коробки передач. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Согласно наблюдениям экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза коробки передач в последние годы стала довольно популярной. Такое положение дел может объясняться несколькими причинами: общее повышение количества автомобилей в России, более частые случаи некачественного сервиса автомобилей, в том числе и коробки передач, желание перестраховаться при купле-продаже или других операциях автомобилями. Еще одной причиной повышения спроса на экспертизу коробки передач, может быть наличие квалифицированных экспертов с опытом работы эксперта, превышающим 10 лет. Именно такого уровня эксперты работают в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Современные роботизированные и автоматические коробки переключения передач – представляют собой очень сложные системы, которые не ограничиваются лишь механическими частями. Современные коробки передач оснащаются огромным количеством электроники, начиная простыми датчиками и заканчивая интеллектуальными блоками управления собранных на базе последних разработок компьютерного мира. Именно поэтому проводить экспертизу такой сложной и дорогостоящей детали автомобиля должны заниматься только лучшие эксперты-техники, которые работают во всероссийской сети экспертных лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов».

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

Квалифицированные эксперты, а так же высококлассные лаборатории и оборудование позволяют проводить экспертизы коробок передач, начиная от ВАЗовских МКПП и заканчивая сложнейшими типтрониками, которыми оснащены последние модели “ BMW”, “Mercedes” и других мировых лидеров автостроения.

Сама же методика проведения экспертизы коробки переключения передач состоит из нескольких этапов. Вначале, производится диагностика коробки-автомата с помощью компьютерных систем, во время такого исследования проверяется исправность исполнительных механизмов коробки, в электронной системе устанавливается наличие ошибок, они же определяются и расшифровываются. После чего полученная информация анализируется, и делаются выводы о возникновении ошибок, поломок и других неточностей в работе коробки переключения передач.

После этого, эксперт измеряет уровень специального трансмиссионного масла и осуществляет исследование полученных масляных проб. В ходе исследования определяется износ, остаточный эксплуатационный ресурс и наличие металлизированных примесей в масле.

Следующим этапом, есть тщательный осмотр корпуса трансмиссии, который проводится как с помощью органолептического метода, так и в лабораторных условиях с помощью специальных приборов. В ходе такого осмотра может быть обнаружена утечка трансмиссионного масла или иные повреждения корпусы способные привести к дальнейшей поломке или ошибкам всей системы.

Далее, эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит дорожный тест, во время которого тестированию подвергаются все, без исключения, режимы переключения коробки переключения передач. Во время теста определяются характер и источники шумов во время переключения коробки передач, если конечно таковые будут обнаружены.

Во время экспертизы коробки переключения передач, эксперт руководствуется списком вопросов (приблизительным):

Экспертиза коробки передач

— диагностика электронного блока управления и вспомогательных систем с помощью компьютера;

— удаление найденных ошибок, а так же очистка памяти блока управления;

— расшифровка найденных кодов ошибок и неисправностей;

— распечатка всех кодов обнаруженных ошибок на чеке;

— измерение уровня трансмиссионного масла;

— определение остаточного ресурса и соответственно износа трансмиссионного масла;

— анализ полученных проб трансмиссионного масла;

— тонкое исследование корпуса трансмиссии на наличие протекания и других поломок;

— акустическая пеленгация шумов издаваемых коробкой переключения передач.

Экспертиза коробки передач может быть назначена органами следствия, судебными органами либо же по личной инициативе автолюбителя. На самом деле существует много ситуаций, в которых без экспертизы коробки передач просто не разобраться, рассмотрим некоторые из них:

— оценка качества сборки и изготовления коробки передач;

— определение возможных причин выхода из строя коробки передач, определение вероятности заводского брака;

— определение качества обслуживания и ремонта коробки передач после автосервиса. Мог ли данный ремонт стать причиной поломки автомобиля?

— определение состояния коробки передач в сравнении с состоянием до получения повреждений или аварии;

— определение стоимости восстановления, остаточной стоимости коробки передач, как важного узла поврежденного автомобиля;

— определение коэффициента физического износа коробки передач;

— проверка соответствия коробки передач указанным данным в техническом паспорте или другом документе на машину.

Выше приведен лишь приблизительный перечень вопросов и причин для проведения экспертизы коробки переключения передач. Следует так же сказать, что довольно часто, более чем в половине случаев, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», которые проводят экспертизу коробки передач, осуществляет ее в комплексе, то есть, заказчику необходима комплексная экспертиза автомобиля. В таком случае экспертиза коробки передач обязательно будет осуществлена, вместе с другими важными экспертизами.

По окончании всех работ по экспертизе, специалисты центра формируют экспертное заключение, если экспертиза коробки передач была проведена как отдельное мероприятие, то это будет отдельный документ, если же в комплексной экспертизе, то здесь экспертам которые занимались экспертизой, будет выделено место.

В любом случае в экспертном заключении будут подробным образом описан весь ход экспертизы, ответы на вопросы и конечно исчерпывающие выводы экспертов, касающиеся состояния коробки переключения передач. Так же экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» сшито и скреплено мокрыми печатями, то есть является юридическим документом, которым Вы сможете воспользоваться при возникновении каких либо споров.

Экспертиза коробки передач

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

sud-expertiza.ru

Экспертиза АКПП (ремонта АКПП)

Экспертиза АКПП направлена на выявление производственных и эксплуатационных повреждений отдельных узлов коробки передач, исследование работоспособности компьютерного блока управления и причин полного отказа автоматической трансмиссии.

Отчет эксперта может быть использован на стадии досудебного и судебного разбирательства. Представленная в нем информация о характере поломок и причинах их возникновения позволяет сформировать правовую позицию в делах по защите прав потребителей, а также в спорах со страховыми организациями в связи с отказом в выплате компенсации при дорожно-транспортном происшествии.

Экспертиза АКПП

 

Независимая экспертиза АКПП проводится с использованием средств:

Компьютерной диагностики. Осуществляется поиск ошибок в блоке управления трансмиссии, а также устанавливается причинно-следственная связь с фактом поломки или ДТП.

Инструментального тестирования. Анализируется состояние узлов АКПП, производится выемка отдельных деталей, определяется степень их износа. Некачественный ремонт коробки передач на СТО подтверждается экспертными заключениями.

Металловедческого исследования. Производиться осмотр конструктивных элементов трансмиссии с целью поиска следов проведения непрофессионального ремонта.

Экспертиза ремонта АКПП сопровождается составлением отчета об инициированных проверках, а также выводами специалиста относительно характера ремонтных работ. Полученные сведения могут рассматриваться в качестве доказательной базы в случае направления претензий ремонтной организации по качеству оказанных услуг. По любым вопросам, связанным с этапами, методами и сроками проведения экспертизы обращайтесь по телефону. Мы оказываем услуги под ключ, а также предоставляем клиентам возможность рассрочки платежа.

yourautoexpert.ru

Экспертиза АКПП для суда. Автоэкспертиза коробок передач в Москве и области.

Это продолжение и ответ на экспертную автозагадку Автоэкспертиза: коробка передач.

Если Вы любите инженерное дело, попробуйте сначала сами ответить на вопросы суда РФ  , а потом читайте эту статью дальше. А если вы уже попробовали свои силы в разгадывании причин поломки КПП, читайте далее полную экспертизу случая, где исследуется производственный или эксплуатационный дефект привел к повреждению коробки передач.

Краткие выводы экспертизы

1. Имеются ли недостатки, дефекты в коробке переключения передач в автомобиле FIAT Ducato,2012 года выпуск?

В предоставленной на исследование коробке переключения передач имеются следующие недостатки, дефекты: -повреждения зубьев паразитной шестерни, -повреждения зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.

2. Если недостатки, дефекты имеют место, то какова причина возникших недостатков, дефектов?

Причиной недостатков, дефектов деталей КПП является неполное зацепление (около1/4 длины зуба) зубчатой пары при включении передачи заднего хода.

3. Установленные недостатки, дефекты носят производственный характер (в чём конкретно они заключаются), или явились следствием неправильной эксплуатации?

Установленные недостатки являются следствием неправильной эксплуатации автомобиля, так как вызваны одновременным включением задней передачи и отпусканием педали сцепления.

4. Соответствуют ли детали КПП, материалы из которых они изготовлены нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей?

Общее состояние деталей КПП свидетельствует о хорошем качестве их изготовления, а отсутствие следов преждевременного износа говорит о том, что материалы, из которых они изготовлены, соответствуют нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей. Выявленные в ходе исследования повреждения деталей не связаны с качеством их производства или соответствия применяемых материалов нормам и условиям изготовления, а являются следствием неправильной эксплуатации транспортного средства.

Подробное исследование

В результате проведённого исследования установлено, что в предоставленной на исследование коробке перемены передач имеются следующие недостатки, дефекты:

-повреждения зубьев паразитной шестерни,

-повреждения зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.

Характер повреждения зубьев паразитной шестерни и зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи, а также их взаимное расположение свидетельствуют о возможном контакте зубьев друг с другом:

Во время эксплуатации КПП контакт повреждённых зубьев происходит в момент включения задней передачи, когда паразитная шестерня и зубчатый венец входят в зацепление друг с другом.

Включение задней передачи осуществляется перемещением паразитной шестерни из положения нейтральной передачи по оси вращения (вверх), в результате чего паразитная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи:

Кроме выявленных повреждений, на зубьях паразитной шестерни хорошо просматривается деформация поверхности, вызванная взаимодействием с зубом зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.Такая деформация называется контактным следом. Выявленный контактный след занимает около ¼ ширины зуба, что свидетельствует о неполном зацеплении зубчатой пары:

 

Во время проведения исследования экспертом было смоделировано неполное включение передачи, тем самым доказана возможность неполного зацепления зубчатой пары:

Исследование контактных следов оставленных на зубьях паразитной шестерни показало, что глубина деформации поверхности зубьев не одинакова. Она увеличивается при движении против часовой стрелки, от еле заметного следа на первом зубе, до максимального значения на пятом зубе. Разрушение шести остальных зубьев является результатом деформации:

 

Сама деформация поверхности зуба вызвана высокими контактными напряжениями.

Контактное напряжение – δ=F/А

F - суммарная нормальная сила.

А – номинальная площадь поверхности контакта.

Появление деформации на поверхности свидетельствует о том, что контактные напряжения превысили допустимое значение для данного материала. Причиной деформации является либо слишком большое значение суммарной силы действующей в зоне контакта, либо слишком маленькая площадь поверхности контакта.

Увеличение глубины деформации на каждом последующем зубе говорит об увеличении контактного напряжения в каждом последующем входящем в зацепление зубе. Следовательно, нагрузка на зубья шестерни росла не мгновенно, а постепенно, по мере проворота шестерни. Частичное разрушение зубьев вызвано контактными напряжениями превосходящими предел прочности материала. При этом на шестерни действуют допустимые нагрузки, об этом свидетельствует отсутствие деформаций на поверхности зубьев шестерни заднего хода первичного вала, которая находится в постоянном зацеплении с паразитной шестерней (в зацеплении находится вся ширина зуба):

 

Следовательно, высокие контактные напряжения не являются следствием высоких нагрузок, действующих на трансмиссию, а являются следствием малой площади контакта. Как указывалось выше, вследствие неполного зацепления, зубья работали только 1/ 4 частью своей ширины. Именно неполное, на ¼ ширины зуба, зацепление зубчатой пары паразитной шестерни с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи привело к возникновению контактных напряжений, превосходящих допустимое значение для материала из которого изготовлены шестерни, что в итоге и вызвало повреждение зубьев.

Кроме версии неполного зацепления, экспертом, так же как возможная, рассматривалась версия одновременного включения двух передач. Данная версия могла не рассматриваться, так как при таком включении происходит заклинивание КПП, вследствие чего при попытке проворота первичного или вторичного вала нагрузка на зубчатые пары, находящиеся в зацеплении, растёт мгновенно, а не плавно, что вызывает моментальную поломку находящихся в зацеплении зубьев. При этом на паразитной шестерни не осталось бы контактных следов в виде деформации поверхности, а были бы только поломанные зубья. Однако, с целью проведения всестороннего исследования, экспертом изучалось возможность одновременного включения двух передач. Например, самопроизвольное или случайное включение задней передачи во время движения автомобиля на первой передаче. При этом паразитная шестерня и зубчатый венец находятся в непосредственной близости друг от друга.

Включение первой передачи осуществляется смещением (вниз) муфты первой и второй передачи. Для включения задней передачи необходимо попробовать сместить (вверх) паразитную шестерню до зацепления с зубчатым венцом:

 

Попытка включения двух передач, как при помощи механизма выбора передач, так и при помощи отвёртки, выступающей в качестве рычага, не увенчалась успехом. Механизм блокировки, совмещённый с механизмом выбора передач, не позволил включать более одной передачи одновременно. В ходе исследования экспертом были опробованы всевозможные варианты:

 

Таким образом, проведенным исследованием однозначно установлено, что причиной недостатков, дефектов деталей КПП является неполное зацепление (около1/4 ширины зуба) зубчатой пары при включении передачи заднего хода. В исследуемой КПП включение задней передачи осуществляется передвижением паразитной шестерни по своей оси из положения нейтральной передачи в положение включённой задней передачи, в результате чего паразитная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи. Неполное зацепление зубчатой пары вызвано тем, что паразитная шестерня не переместилась полностью в положение включённой задней передачи, произошло недовключение задней передачи. В процессе исследования эксперт посредством механизма выбора передач многократно осуществлял включение задней передачи. При этом не было зафиксировано ни одного недовключения. Смоделированное недовключение задней передачи было осуществлено при помощи ручного перемещения вилки паразитной шестерни. Кроме того, в конструкции КПП применён механизм, удерживающий вилку паразитной шестерни, а следовательно, и саму шестерню в крайних положениях полностью выключенном и полностью включенном. Этот механизм состоит из подпружиненного плунжера, установленного в картере:

 

и специально спрофилированной поверхности, по которой перемещается плунжер:

 

Удерживающий механизм не только удерживает вилку в крайних положениях, но и создаёт ощущение щелчка на ручке переключения передач, по которому водитель понимает - полностью включена передача или нет. След на спрофилированной поверхности, оставленный плунжером, свидетельствует о перемещении паразитной шестерни в крайние положения, соответствующие полностью включённому и полностью выключенному состоянию. Таким образом, исследование не выявило неисправностей КПП, которые могли вызвать недовключение задней передачи или её самостоятельное включение. Такое недовключение могло быть следствием только одновременного включения задней передачи и отпускания педали сцепления. Отпускание педали сцепления и появление нагрузки в КПП в момент, когда паразитная шестерня перемещается и только начинает входить в зацепление, приведёт к остановке перемещения паразитной шестерни в недовключённом состоянии. Дальнейшее увеличение нагрузки при отпускании сцепления (например, в режиме «трогания» с места) приведёт к повреждению части зубьев, находящихся в зацеплении. Режиму отпускания сцепления соответствует также постепенное, а не резкое нарастание нагрузки, отразившееся на поверхности зубьев паразитной шестерни в виде контактного следа. Контактный след отпечатался только на одной стороне зуба, которая нагружается потоком мощности, передаваемым от двигателя к колёсам (режим ускорения при движении задним ходом, или трогания):

 

Таким образом, в результате проведённого исследования установлено, что неполное зацепление зубчатой пары вызвано одновременным включением задней передачи и отпусканием педали сцепления, что является следствием неправильной эксплуатации автомобиля. Именно неправильная эксплуатация явилась причиной повреждения деталей КПП, что никак не связано с качеством их производства, или соответствия применяемых материалов нормам и условиям изготовления. Общее состояние деталей КПП свидетельствует о хорошем качестве их изготовления, а отсутствие следов преждевременного износа говорит о том, что материалы, из которых они изготовлены, соответствуют нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей.

www.damages.ru

Экспертиза автоматических коробок переключения передач - ИНАЭ-МАДИ

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин.

Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации.

Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть:

  • Сбои в работе программного блока управления;
  • Производственные дефекты (брак) деталей и узлов;
  • Конструктивные недостатки;
  • Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации.

Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий:

  • Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния;
  • Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов;
  • Исследование работоспособности блока управления;
  • Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач;
  • Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП:

  • Назначение места и даты проведения исследования;
  • Изучение документации;
  • Демонтаж и разборка АКПП;
  • Исследования аналитического характера;
  • Металловедческие исследования;
  • Компьютерная диагностика блока управления;
  • Инструментальное тестирование;
  • Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки;
  • Отработка плана мероприятий по устранению недостатков.

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки. Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

inae-madi.ru

Независимая экспертиза двигателя / КПП / АКПП

Да, мы проводим подобные экспертизы.

независимая экспертиза двигателя акпп кпп

 

Профессиональная 

Независимая экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства

для определения причин выхода из строя того или иного узла!

Специализированное подразделение "Общества Защиты Автолюбителей"

 

Проводится экспертами - техниками высшей квалификации.  Выдается официальное заключение!

Узнаете свою ситуацию?

  • После ремонта в СТО, машина продолжает барахлить;
  • После ремонта, Вы проехали "какое то" расстояние и машина встала.
  • Диллер отказывает в гарантийном ремонте, говоря, что это  не  гарантийный случай.
  • Вы объехали "кучу" СТО, а "почему" неисправна машина так никто и не определил;
  • Перед покупкой автомобиля вы хотите определить его техническое состояние. Состояние узлов и деталей.
  • Страховая компания отказывает в выплате, говоря, что данный узел не мог повредится в данном ДТП;
  • Вы хотите получить ответ на вопрос "ПОЧЕМУ?" вышел из строя тот или иной агрегат. Чтобы понять, кому предъявить претензию: продавцу, к СТО или же это в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля.
  • Вы купили "с рук " машину, а она оказалась неисправна. Как вернуть ее продавцу?
  • После покупки в салоне или у диллера, машина оказалась с существенным техническим недостатком. Как это доказать?

В чем эксклюзивность нашей услуги и чем мы отличаемся от других?

В отличии от других компаний, которые сразу предлагают экспертизу  по определению выхода из строя  двигателя, акпп и др узлов, мы всегда проводим

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ анализ

с выездом к вам на место. Как правило в то СТО, где находится машина.

Сначала нужно определиться "стоит ли игра свеч". Можно ли будет реально доказать поломку той или иной детали или узла или определить по какой причине вышла машина из строя?

И только после первичного анализа мы принимаем решение о проведении полноценной экспертизы.

Плюс наши юристы, помогут Вам написать и подать досудебную претензию. При необходимости примут участие в суде. Такая последовательность действий позволяет добится положительных результатов!

Для определения выхода из строятого или иного узла автомобиля?

Закажите экспертизу узлов и деталей автомобиля!

Получить консультациюэксперта Прямо сейчас по телефону

Плюс ДОСУДЕБНОЕ урегулирование и Представление интересов в суде!

avtopravo.org


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта